| #всякая_фигня #вопрос Расскажите, у кого какие ассоциации с Хэллоуином? В студенческие годы я иногда забегала к своей учительнице английского. Она работала в библиотеке иногда делала всякие интересные мероприятия. Ну и как-то раз позвала меня помочь со школьниками. Как раз на Хэллоуин. Это было максимально мимимишно, а завершалось все чаем с вкусностями из тыквы 30 октября 2024 4 |
| Кажется, что-то пошло не так)) Увы, я лишь высказываю свое мнение. Хороших ассоциаций у меня он не вызывает | |
| Rat_from_Russia | |
| Сидим дома вечером и молимся, соблюдая мусульманские традиции. 1 | |
| Al Sah Him Принято. Имеет место быть | |
| Хэлоуин для меня - это то, что мне нельзя праздновать ни в коем случае, да и никому другому не советую 1 | |
| Подсознание подосиновика Это могла бы быть идея для текста на "Леденящие кровь"... Но я слишком поздно додумалась спрашивать. Спасибо за ответ, о таких детских воспоминаниях нелегко писать | |
| kot_Ka Нормально. В данном случае я была полностью согласна была с родителями, и никакой травмы отказ от участия в празднике мне не нанёс. Своим детям я также запретила бы всякое участие в Хэлоуине. У нас в семье принято игнорировать эту дату, проживать её как обычный день и я считаю это правильным 2 | |
| Подсознание подосиновика Моя учительница английского как-то решила организовать хэлоуин в начальной школе. Когда я учился, учительница английского тоже организовывала подобные мероприятия, но делала это исключительно для образовательного процесса. У нас и проекты на тему были на английском, да и все меропричтие чисто по английски. Сейчас я даже не знаю, делают ли что-то подобное в школе. По крайней мере, мои дети не упоминали. 1 | |
| Kairan1979 Онлайн | |
| Музыкальная тема из одноименного фильма. ))) 1 | |
| Подсознание подосиновика У нас в семье принято игнорировать эту дату, проживать её как обычный день и я считаю это правильным Интересный факт: очень многие русские так и рвутся праздновать Хэлоуин. А о том, что в славянской культуре есть нечто подобное, например Велесова ночь, многие даже не догадываются. А если и знает, никто не спешит устраивать фестивали и отмечать даты. | |
| Al Sah Him Так я вроде и не говорила про праздновать. Про Велесову ночь - надо будет посмотреть, что это такое. Даже если окажется новодел, все равно любопытно как культурный феномен) | |
| Al Sah Him Подсознание подосиновика Интересный факт: очень многие русские так и рвутся праздновать Хэлоуин. А о том, что в славянской культуре есть нечто подобное, например Велесова ночь, многие даже не догадываются. А если и знает, никто не спешит устраивать фестивали и отмечать даты. Велесова ночь для меня не лучше, чем Хэллоуин. Ну его нафиг, это язычество в любой форме 2 | |
| Подсознание подосиновика Велесова ночь для меня не лучше, чем Хэллоуин. Ну его нафиг, это язычество в любой форме Я не припомню, чтобы Велесову ночь хоть кто-то отмечал и именно об этом я и говорю. У нас их таких моментов праздники делать не принято. А Хэллоуин кто-то решил использовать для обогащения когда-то, вот и пошли людям мозги засирать | |
| Игрушка на телефон, Castle cats. Помню, когда я впервые скачала её шесть лет назад, там проходил атмосферный хеллоуинский ивент. Мы с сестрой долго в него залипали, было весело) 1 | |
| Нечисть гуляет... 1 | |
| Птица-секретарь Настоящая или ряженая? | |
| Лунный Бродяга Посмотрела картинки. Цвет вырвиглазный, но котики симпатичные)) 1 | |
| Никаких. | |
| kot_Ka А как пойдёт 1 | |
| Kairan1979 Онлайн | |
| Я не припомню, чтобы Велесову ночь хоть кто-то отмечал и именно об этом я и говорю. Разве что родноверы. | |