| 9 декабря 2024 1 |
| Конееечно ❤ разрываюсь между соукоку и достозаями 1 | |
| Cherrry, Мне проще: у меня только Достозай;) 1 | |
| Cabernet Sauvignon Я уже тоже задумываюсь всё упростить и... просто совместить два пэйринга в один :)) 1 | |
| Cherrry, в моем фаноне Чуя занят. Хотя Дазая я могу шипперить практически со всеми подряд. Он тот еще тип... 1 | |
| Cabernet Sauvignon Ох да. Тот ещё. Кстати, пока говорили, вспомнила, что до этого совсем забыла в принципе о существовании этого фандома, манги, аниме😅 Что там вообще сейчас происходит, что я читала, что смотрела или я читала, но не смотрела, или смотрела, но не читала. О боги | |