| За последнее время создал здесь два фандома. Первый посвящён игре "Эадор", которая представляет собой удачную помесь пошаговой стратегии с РПГ. По её мотивам также выходили книги (официальные издания). Второй фандом — по циклу новелл Призрака "Бета-тестеры". Они в своё время печатались в журнале "Лучшие компьютерные игры" с иллюстрациями Александра Ремизова. Если кто-то в теме или просто заинтересовался — забегайте. :) 15 декабря 2024 5 |
| Бета-тестеры — вещь неплохая) Помнится, нашёл и не без удовольствия читал, когда делал курсач по игровой журналистике. 1 | |
| ArtChaos Бета-тестеры — вещь неплохая) Фанфиков не писали? )Помнится, нашёл и не без удовольствия читал, когда делал курсач по игровой журналистике. | |
| Wilde нет, как-то не настолько зацепило) Там вроде история вполне себе законченная, и в целом сейчас интересна скорее из-за сути того, почему оно было написано — я уж не помню, на кого там ЛКИ пародию писало, вроде на Навигатор. 1 | |
| Не представляю, что можно написать по Эадору. Очень уж маленький фандом. | |
| Asteroid Как и в любой фэнтезятине с поправкой на бестиарий и правила боевок. Т.е. что угодно) хоть гет и драму про орков, на чьи земли пришёл герой с армией)) 1 | |
| Люська-Писарь По Baldur's Gate не читал. А тут вполне себе крепенькое фэнтези со своими особенностями. А мой фанфик так и вовсе неплох. ))) | |
| Asteroid Не представляю, что можно написать по Эадору. Очень уж маленький фандом. Тем больше простор для фантазии. ) | |
| Wilde Ага, а пустой лист прям так вообще фантазию будоражит. | |
| Ого, что вы вспомнили,) До сих пор периодически перечитываю избранное из Бета-тестеров) Одна из важных причин покупки с ЛКИ с 2004 года и до закрытия журнала...) 1 | |
| Asteroid Wilde Почему пустой лист? Это игра. Она очень глубокая, как бы это сказать... многослойная. Противостояние владык астрала, жизнь и борьба подчинённых им империй, свои особенности ландшафта, экономики, культуры и разнообразные события в каждой провинции, приключения каждого героя с воинами его отряда и многое другое.Ага, а пустой лист прям так вообще фантазию будоражит. 1 | |
| Wilde И не читайте, там очень плохо) Бульварный порно-роман со сценарием. Причём порнушная часть тоже написана плохо, как будто автору хотелось макси-ПВП, но было стыдно. | |
| Люська-Писарь Ну нет, тут уровень намного выше. | |
| 1 | |