| Третий раз сажусь писать этот пост! Ксения все вносит коррективы, поэтому кратко - папина знакомая построила дом неподалеку. Частный сектор, недалеко от города, все коммуникации городские, дом 2 этажа, гараж (как и у нас, но нашему дому лет 15), так вот, знакомая в шоке, как подорожали тарифы, не в шоке ли мы? А у нас 3,5 тысячи ну самая большая квитанция за свет и подорожания не заметили, ну 200-300р туда-сюда , не велика разница. А у вас госпожа-знакомая, сколько же вышло за свет в этом месяце? 80 тысяч, а в прошлом всего 60 а шо вы делаете на такие суммы?! Ну там.. пол с подогревом везде, морозилки, много света. Хз, может там майнинговая ферма, у нас так-то тоже морозилки, две кухни, два этажа, свет где-то да горит всегда. поэтому загадка осталась не разгаданной. #жиза 9 марта в 17:12 6 |
| Lady Astrel Онлайн | |
| И это ещё зима нехолодная выдалась... | |
| У меня 2,5-3к в обычной квартире выходит 1 | |
| 80 тысяч, а в прошлом всего 60 Это пиз*ец какой-то!😱🤬Люто плюсую насчет проверки всех данных. 4 | |
| Вроде бы уже продемонстрировала, что все проверяю, нет, пытаются снова и снова. В Москве такого нет. Да щасУ меня 1,5 недели висит заявка с просьбой пояснить за начисления | |
| cor Онлайн | |
| Интересно, зачем она сделала в частном доме электрический пол. Водяной на газе в разы дешевле... если топиться электричеством, можно только на отопление и работать. 3 | |
| Какой же у неё расход?.. | |
| ReznoVV Онлайн | |
| пол с подогревом везде, морозилки, много света ...запитавшийся от её счётчика сосед с майнинговой фермой...15 | |
| Видела недавно в инстаграме необычную особу которая рассказывала как это они ловко придумали избавится от необходимости чистить снег во дворе дома. Просто сделали на всей улице тёплый пол. 👍👍👍 8 | |
| Вот да, электрический тёплый пол - зло. Очень приятное, конечно. 1 | |
| У меня с включенным на два этажа с электрокотлом выходило 20000. 80000 это правда майнить надо. это ну оооооооооооооооочень много. 3 | |
| Lендосспб У нас площадь около 80м. Если у нее раза в три больше, то как раз 60 вполне может быть. Возможно, у вашей знакомой есть баня и другие постройки, где электричеством тоже пользуются. Если у нее дом не оформлен как жилой (я свой никак не оформлю), то тарифы конские. | |
| Сейчас же тариф сделали ступенчатый. В зависимости от количества потребляемого. Если тёплый пол, вполне могла в норму не уложиться. Ну, или действительно кто-то подключился. 1 | |
| Габитус Ещё ходят байки про сочетание некоторых особенностей новых очень-очень умных счётчиков и криво сделанной электрики, особенно гаражных станков - причём речь о всем сегменте после трансформатора. ... Новый счетчик учитывает токи по всем проводникам и выдает показатели по максимальному. В итоге, по разным причинам через ваш узел учёта будет протекать ток от соседних, если ваше заземление лучше их. Особенно если вас разведут на металлический ящик с автоматом отключения после счетчика. В общем, надо наводить порядок до учета, и конечно же все понимают, что это не забота сетей ... 1 | |
| Еловая иголка Видела недавно в инстаграме необычную особу которая рассказывала как это они ловко придумали избавится от необходимости чистить снег во дворе дома. Просто сделали на всей улице тёплый пол. 👍👍👍 ![]() 🤦😳😜 | |
| Как-то уж очень много О_о Меня обычно смущают и очень большие, и очень маленькие квитанции. Сразу возникают вопросы. Но 60-80 тысяч рублей как-то перебор 2 | |
| Еловая иголка У нас есть такой чел в поселке, с подогретым въездом Но он реально может себе позволить такие мелочи, хехе | |