| #всякая_фигня #реал #бесит Треснула губа. Прям по центру, зараза такая. Больно всё: говорить, улыбаться, есть, пить горячее. Второй день хожу с заживляющей мазью вместо блеска для губ. Бесит, просто бесит, что нельзя её заклеить пластырем и подождать пару дней до заживления. 15 марта в 15:54 11 |
| Ох, ё. Лучи сочувствия, премерзкая долгозаживающая штука, ловлю флешбэки. Не хватает только стоматита в ранке((( 4 | |
| Muse from Mars Онлайн | |
| Digitalis purpurea Спасибо! Вот да, совершенно мерзкая из-за того, что постоянно тревожишь её. Вся надежда на заживляшку | |
| Muse from Mars Онлайн | |
| BadWerewolf Спасибо! Вот представьте глубокую трещину четко по центру губы, которая расходится от каждого движения. В такой момент понимаешь, что у губ, оказывается, очень активные движения. А вообще, желаю вам никогда этого не узнать, не нужно оно. 2 | |
| Lasse Maja Онлайн | |
| Если раньше был блеск, какого х она лопнула? | |
| Lasse Maja Я как-то обожгла соусом. Шаурму первый раз в жизни (и последний) попробовала | |
| Muse from Mars Онлайн | |
| Lasse Maja Раньше был даже не блеск, а гигиеничка, блин! Так что у меня ровно тот же вопрос. 2 | |
| Lasse Maja Онлайн | |
| Я просто начала пользоваться блеском потому что обычный вазелин в продаже не попался, специально чтоб не трескались - и ттт работает | |
| У меня жирная гигиеничка нивея на этот случай. Неплохая профилактика. Без неё губы зимой и трескаются, и облезают клочьями. 3 | |
| Lasse Maja Онлайн | |
| Нивея клёвая, отвечаю) | |
| Muse from Mars Онлайн | |
| Lasse Maja Digitalis purpurea У меня гигиеничка Домашний доктор с заживляющим эффектом. Покупаю в аптеке, когда под руку попадается. 1 | |
| Muse from Mars Онлайн | |
| WIntertime О, спасибо большое за наводку! Обязательно поищу, оно мне надо. | |
| Lasse Maja Нивея клёвая, отвечаю) Поддерживаю. Я, года у меня губы облезли, ей тоже мазалась. Шикарная.У меня ещё орифлейм живёт. Вот такой: Он, кажется, вечный, но (минус) это баночка, баночка не так удобно. А так жирненький тоже. 1 | |
| Lasse Maja Онлайн | |
| Ну, от себя добавлю китайские мини масла для губ с поролоновым аппликатором, они типа блески, но в основном все же минеральные масла с отдушкой. Я ими неск раз мазала не только губы, но и руку, и скулы немного. За всю зиму ни разу не треснула)) 2 | |
| Muse from Mars Онлайн | |
| Навия О, такой Орифлейм бесконечный и у меня есть, да) | |
| Lasse Maja Онлайн | |
![]() Типа такого что-то, выбирала прост самое дешёвое на распродаже. На зиму как раз флакон вышел. | |
| Lasse Maja Онлайн | |
| Бесконечные восковые орифлеймы помню со студенческих лет) 1 | |
| WIntertime У меня часто лопается (аллергия на что-то и сохнет нижняя губа). Я тогда клею на нее тонкий прозрачный круглый пластырь, который вообще-то от герпеса и она заживает очень быстро. Можно и улыбаться, и говорить, только обычно через несколько часов пластырь надо менять и после еды тоже. Пластырь хорошо держится на губе. Продается в аптеках. Есть еще "медицинский клей" ("жидкий пластырь") в тюбиках или пузырьках. Щипет немного, как жидкость Новикова, но быстро сохнет, пленка эластичная и малозаметная. Правда, на губах не пробовала, так что не скажу насчет еды. | |
| WIntertime Даже не слышала ни разу. Наверно, в нашей глухомани такого и нет. А может, я не ожидала, что такое есть, поэтому и не спрашивала ни разу? Спасибо за идею, попробую узнать, вдруг я зря думаю плохо про родную глушь? | |