| #блогожительское #фанатское #реал Какая же я всё-таки злая стерва. Злая и ревнивая. Зато умная и проницательная. И своих любимых готова защищать с яростью бешеного носорога. Нельзя играть нежными чувствами уязвимых людей, тем более ради выгоды. У меня личный триггер на такое. И я очень, очень обиделась. 24 марта в 23:48 2 |
| Объяснительную бригаду, пожалуйста 3 | |
| я бесполезен Объяснительную бригаду, пожалуйста Некоторое время назад я зафанатела ещё от одного персонажа.С ним шипперят героиню, которая относилась к нему без должной чуткости. | |
| Клэр Кошмаржик Шипперы в принципе отбитые 3 | |
| я бесполезен Клэр Кошмаржик А вот соглашусь.Шипперы в принципе отбитые Я тоже шиппер, и безоговорочно) И тоже отбитая на всю голову. Только шипперю я лучше́е, чем они!))) | |