| #всем_пох #писательское Продолжаю моменты прощания... Пятнадцать лет рука не могла выбросить блокнотик-артефакт, где йуная девятиклассница я писала список гп-фиков (сейчас часть из них на просторах интернетов и не найдешь), наизусть цитировала пророчество, рисовала знак Даров, наизусть цитировала стихотворения из фиков и страдала всякой фигней, в общем... Ну, если не считать того, что на других страничках у меня задачки по химии, химические уравнения и задачки по генетике, бгг. Более поздние вкладыши 2013 года на листочке с тестом по литературе по "Белой гвардии" (даже с пятеркой) иллюстрируют мои наброски по первому спн-макси... Ну, поскольку вряд ли я эти черновики продам за тыщумильен рублей на аукционе, пора их уже и выбросить, но черт, все равно т я ж е л о в а т о. Это было время еще ДО, до всего, и я была полна вдохновения и порывов строчить день и ночь, это была другая совсем забытая я. С другой стороны, пора уже это все сжечь, как Гоголь свои рукописи, в конце концов. P.S. Особенно меня умилил мой список с великим названием: "Самые грустные фанфики (над которыми я рыдала)" :D Забавно, что практически все они, хотя списку уже 15 лет, до сих пор лежат у меня на компьютере... И я серьезно написала в список "я над этим рыдала" "Проверку на вшивость"?))) Кажется, я чего-то очень сильно не помню. Единственное, что мне действительно прям жаль выбросить: это три замызганных листочка, вырванных из блокнота, перечирканных, начирканных: это я писала спн-стих, мой самый з на м е н и т а й, растащенный по куче пабликов, писала его за несколько часов в кроватке в клинике в Казахстане прямо перед лазерной операцией... Вот это действительно и - история. 31 марта в 17:03 12 |
| Netlennaya Онлайн | |
| Если решитесь расстаться с листочком - сожгите. Со специями, например. Как раз ах сейчас весна, удобно. Слова вместе с дымом уйдут в Валхаллу. PS. А список старых фиков покажите, а? | |
| список старых фиков покажите, а? Люто плюсую!)Не, ну а вдруг мне тоже надо? 🤣 | |
| Netlennaya 4eRUBINaSlach я очень сомневаюсь, что там есть что-то для вас интересное хдд учитывая мои довольно однотипные вкусы в то время... Там всякие севвитусы, северитусы тех времен, нимношк паев, вроде пара снарри завалялась... Ничего сверхъестественного и шибко интересного) 1 | |
| Netlennaya Онлайн | |
| ilerena Я очень поздно пришла в фэндом, вот, наверстываю упущенное и понимаю, что мне нравятся 'старые' авторы - valley, svengaly, rakugan. Возможность, есть что-то ещё, более старое, чего на фикбуке и фанфиксе уже нет, а на АТ и Сказках ещё поискать нужно. Так что, если вас не затруднит и если будет желание - покажите ваш антиквариат плз! | |
| ilerena "Огласите весь список, пожалуйста!" 😜 А блокнотик надо не сжечь, а пропиарить как Гузель, с ноги зашедшая в бложики)) 🤦🤣 | |
| Netlennaya ну если это чем-то вам поможет, держите. Только тут ни авторов, ни нормального почерка, ни какой-то адекватности)) Смайлики-реакции - вообще отдельная степень кринжевого умиления. Ссылками, картинками сюда эти почеркушки даже тащить не хочу) 2 | |
| 4eRUBINaSlach тааак, а можно поподробнее?)) | |
| Netlennaya Онлайн | |
| ilerena Спасибо! Ни одного знакомого названия.. | |
| А зачем выбрасывать? Блокнотик же много места не занимает, если он такой один, а не 100500) | |
| ilerena 4eRUBINaSlach Потерли уже всё, удаляшки хрен... стремные¯\_(ツ)_/¯тааак, а можно поподробнее?)) Вот Джин перепечатку припёр: https://old.fanfics-ij.ru/message713317#comments | |