
| Элен Иргизбета | |
| Расхвалили дальше некуда)) Спасибо)) Что ж, может наш Темный Лорд, оу, простите, Доктор попробует написать продолжение?)) | |
| Мне понравилось баллов на 9,но:если 5детей,значит Рона и Джинни еще нет.но у близнецов с Роном 2года разницы.неужели им в этом фике 2,ну максимум 3 года? за это вычту еще 1балл,итог 8 | |
| Мне понравилось. А Артур любит розыгрыши? | |
| XD потрясающе, дорогие авторы! Просто потрясающе))) | |
| отличная вещь. сугубо положительные впечатления | |
| Спасибо, мне очень приятно. | |
| fabulous, Спасибо, хоть этот проект и признан провалившимся, но все равно приятно)) И наше вам Галлифрейское с кисточкой)) | |
| Очень красивый и светлый фанфик)) Спасибо-о-о, настроение улучшилось однозначно))) | |
| Ага, спасибо)) И я вчера не намок) Так что можно не просыхать;)) | |
| Да всегда пожалуйста. Печенек мне пришли :) | |
| Я еще не на Темной стороне, у меня нет доступа к шоколадным печенькам) Могу только ванильно-кофейные) | |
| Одобряю, к молочку теплому самое то :) | |
| Теплое молочко, ванильные печеньки, любовь к мультяшным пони... Я начинаю думать, что ты кавайная японская школьница.))) | |
| Да еще какая - самая кавайно-няшная! | |
| А ты несешь возмездие во имя печенек и теплого молока? *чисто исследовательский интерес* | |
| И во славу мёда, во как. | |
| Ага! Я так и знал, что ты не кавайная японская школьница, а медведь - медофил! Пинни Вух ты, вот ты кто! | |
| Милый такой фанфик :-) мне понравилось | |